Основные правила работы интернет магазина Кератин Проф

1. Обязательная минимальная предоплата заказа -500 рублей. Это гарантия, что клиент заберете товар на почте. В случае отказа от получения посылки на почте, предоплата не возвращается.

2. Если по каким то причинам клиент не смог забрать товар своевременно и по истечении срока хранения посылку вернули на склад Кератин-ПРОФ, стоимость пересылки оплачивается из внесенной предоплаты. Сроки хранения на Почте РФ и в пункте ЕМС-1 месяц, после истечения срока хранения посылка возвращается отправителю. Сроки бесплатного хранения в транспортных компаниях - 3 дня, после чего начинается начисление % за хранение посылки. Оплата дополнительных % происходит за счет клиента.

3. Компания не несет ответственности за убытки клиента, причиненные действиями 3-х лиц или государственных органов. Если при получении посылки в транспортной компании, на почте или в курьерской службе Вы обнаружили что целостность упаковки нарушена, посылка намокла или пр.- необходимо на месте составить акт с представителем перевозчика (бланк вам должны предоставить в месте получения посылки).

4. Отправка заказов осуществляется на следующий рабочий день, после сообщения клиентом данных об оплате (сообщить данные необходимо до 18.00 по Екатеринбургу, 16:00 по Москве).

Все ускоренные способы доставки (1 класс, авиа , ЕМС и пр.) оплачиваются покупателем. Бесплатная доставка по акции осуществляется простым почтовым отправлением (либо иным способом, предложенным менеджером интернет-магазина, эквивалентным по стоимости пересылке простым почтовым отправлениям). Сущестуют ограничения  акции "Бесплатная доставка". Список отдаленных городов, на которые акция не распространяется, уточняйте у менеджера.

5.Все товары ,представленные в интернет-магазине являются профессиональными и имеют все необходимые сертификаты. Полную отвественность за проведение процедур несет мастер проводящий процедуру.

Интернет-магазин Keratin-Prof.ru не несет отвественности за проведенные процедуры.

6. Подарки к оптовым заказам и товарам со скидкой не предоставляются. Возможно предоставление рекламной продукции, промо-товаров. (Предоставляется в зависимости от наличия на складе. Необходимо предварительное согласование с менеджером оптового отдела.).

7. Подарки к розничным заказам: в случае отсутствия выбранного подарка, в момент сбора заказа, подарок может быть заменен на аналогичный или эквивалентный по стоимости, без дополнительных согласований с покупателем. 

8. Парфюмерно косметическая продукция надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.

Для жителей г.Москва и г.Екатеринбург:

1. Курьер перед выездом к клиенту обязательно связывается с Вами по телефону. Если по каким то причинам абонент не доступен, заказ снимается с доставки.

2. Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров, НЕ подлежащих возврату или обмену. При получении заказа, внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

3. Доставки осуществляется на следующий рабочий день (если заявка поступила до 18.00 часов текущего дня). Доставки по времени нет. Временной интервал с 11.00- 19.00. Курьер заранее связывается с клиентом. Если клиент находится не по адресу, указанному в заказе, курьер доставит товар в удобное для вас место (в черте города).

4. Возможен самовывоз в день оформления заказа. Подробности уточняйте по бесплатному номеру телефона 8-800-222-06-09